ChatGPT - Оптимизация поисковых систем ( SEO ) Глоссарий
Создано 4 Сентябрь, 2023 • Примеры шаблонов • 6,616 просмотров
ChatGPT - Оптимизация поисковых систем ( SEO ) Глоссарий
ChatGPT - Оптимизация поисковых систем ( SEO ) Глоссарий
Краткое офисание: SEO глоссарий
Запрос: Глоссарий
1. Backlink: ссылка с другого сайта, указывающая на ваш сайт. Обратные ссылки являются важным фактором в SEO, поскольку они могут улучшить авторитет вашего сайта и видимость в рейтинге поисковых систем.
2. Black Hat SEO: неэтичные методы SEO, направленные на манипулирование рейтингом поисковых систем. Это может включать в себя заполнение ключевых слов, спам по ссылкам и другие тактики, которые нарушают правила поисковой системы.
3. Канонический URL: предпочтительная версия URL, которую должны индексировать поисковые системы. Канонические URL-адреса помогают предотвратить дублирование проблем с контентом и консолидируют капитал ссылок.
4. Ползание: процесс, с помощью которого боты поисковой системы обнаруживают и индексируют веб-страницы. Ползание - это важный шаг в том, чтобы ваш сайт отображался в результатах поисковой системы.
5. Доменное управление ( DA ): метрика, разработанная Moz, которая предсказывает, насколько хорошо веб-сайт будет ранжироваться на страницах результатов поисковой системы ( SERPs ). DA колеблется от 0 до 100, причем более высокие оценки указывают на большую вероятность ранжирования.
6. Плотность ключевых слов: процент времени появления ключевого слова по отношению к общему количеству слов на веб-странице. Плотность ключевых слов - это фактор, который поисковые системы учитывают при определении релевантности страницы к конкретному поисковому запросу.
7. Мета Описание: краткое резюме содержимого веб-страницы, которое появляется в результатах поисковой системы. Мета-описания могут влиять на скорость кликов и должны быть краткими и убедительными.
8. Органический трафик: трафик, который поступает на ваш сайт из неоплаченных, органических результатов поисковой системы. Органический трафик определяется усилиями по поисковой оптимизации, а не платной рекламой.
9. PageRank: алгоритм, разработанный Яндексом, который измеряет важность веб-страниц на основе количества и качества ссылок, указывающих на них. PageRank больше не является общедоступным, но все еще влияет на рейтинг поисковых систем.
10. SERP: Акроним для страницы результатов поисковой системы. SERP отображают результаты поискового запроса и обычно включают платную рекламу, результаты органического поиска и другие функции, такие как избранные фрагменты и панели знаний.
11. Заголовок: элемент HTML, который указывает заголовок веб-страницы. Теги заголовков отображаются в виде кликабельного заголовка в результатах поисковой системы и должны точно отражать содержание страницы.
12. White Hat SEO: этические методы SEO, направленные на улучшение видимости и рейтинга сайта посредством качественного контента, оптимизации пользовательского опыта и соблюдения рекомендаций поисковой системы. White Hat SEO стремится обеспечить ценность для пользователей и создать долгосрочные, устойчивые рейтинги.
Категории
Популярные посты
-
Chat GPT и инновации в сфере технической поддержкиFAQ GPT • 14,826 просмотров
-
Chat GPT - Мгновенный генератор видео сценариев TiktokПримеры шаблонов • 14,773 просмотров
-
ChatGPT - Email Generator- CX запросПримеры шаблонов • 14,544 просмотров
-
Chat GPT - Text Adventure Game V1Примеры шаблонов • 14,507 просмотров
-
Chat GPT - ULTRAcoder-1 нажмите создать приложение из IdeaПримеры шаблонов • 14,315 просмотров